О компании "ВНИМИ-Сибирь"
Молочный завод «ВНИМИ-Сибирь» был основан в 1958 году.
За годы работы предприятию удалось не только сохранить свой производственный потенциал, традиционно высокий профессиональный уровень специалистов и неизменное качество продукции, но и уверенно двигаться вперед, постоянно расширяя ассортимент выпускаемой продукции.
Сегодня ассортимент «ВНИМИ-Сибирь» состоит из классических молочных продуктов, а также из любимых всеми десертов и линейки функциональных биопродуктов.
Миссия бренда «ВНИМИ-Сибирь»
«ВНИМИ-Сибирь» сохраняет традиции производства полезных и натуральных молочных продуктов, делая их доступными.
«ВНИМИ-Сибирь» планирует стать лидером в потребительских предпочтениях брендов натуральных и полезных молочных продуктов, развивая новые направления в ассортиментной политике, удовлетворяющие наших партнёров и потребителей.
«ВНИМИ-Сибирь» использует передовые научные достижения, позволяющие производить такую линейку функциональных молочных продуктов, которая максимально удовлетворит потребности покупателей в правильном питании и формировании защиты организма человека изнутри от вредного воздействия внешней среды, чтобы каждый потребитель торговой марки «ВНИМИ-Сибирь» был здоров и жил долго.
Ценности и принципы «ВНИМИ-Сибирь»
- Продукты
Мы создаём и производим натуральные продукты для здорового питания под брендом «ВНИМИ-Сибирь». Мы намерены развивать бренд, его уникальные характеристики: вкус, качество, натуральность и восприятие наших продуктов, предугадывая и удовлетворяя потребности широких масс населения.
- Качество
Мы стремимся обеспечивать высокий уровень качества, соответствующий ожиданиям наших потребителей, за счет современных технологий, процедур контроля и личной ответственности каждого сотрудника.
- Традиции
Мы бережно относимся к богатому наследию компании, которое является прочным фундаментом для успешного развития предприятия.
- Потребители
Каждый человек имеет право на выбор. Нашему потребителю мы обеспечиваем широкий выбор доступных по цене качественных, безопасных и полезных молочных продуктов.
- Инновации
Основным конкурентным преимуществом компании является интеллектуальный потенциал ее коллектива. Компания постоянно внедряет передовые технологии в производстве, качестве, продажах и маркетинге, предлагает новые продукты.